«Человеческий капитал – залог успеха трансформации» / Национальная компания «КазМунайГаз» / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.












Национальная компания «КазМунайГаз»



Корпоративный блог

Блог nckmg
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



«Человеческий капитал – залог успеха трансформации»

4 июля 2016 г. в рамках реализации Программы трансформации состоялся HR-форум «Человеческий капитал – залог успеха трансформации».

В Форуме приняли участие свыше 200 человек: председатель Правления АО ФНБ «Самрук-Қазына» У.Шукеев, председатель Правления АО НК «КазМунайГаз» С.Мынбаев, член Совета директоров АО НК «КазМунайГаз» У.Карабалин, независимый директор АО НК «КазМунайГаз» Е. Баймуратов, управляющий директор по оптимизации активов ФНБ «Самрук-Қазына» Б.Бейсенгалиев, руководители и специалисты в области управления человеческими ресурсами, председатели профсоюзных организаций, молодежных советов группы компаний АО НК «КазМунайГаз».

Основная цель форума – рассказать участникам о сути Программы трансформации, проведенных преобразованиях, а также о дальнейших планах в части управления человеческими ресурсами.

В ходе форума спикеры рассказали, что для успешного функционирования компании в новых условиях необходимы системные изменения, а именно переход на новую операционную модель управления, согласно которой КМГ должен отказаться от концепции портфельного инвестора, управляющего активами через советы директоров, и перейти к активному операционному управлению производственными активами. Для этого необходимо сократить количество уровней управления с девяти до двух за счет интеграции субхолдингов в корпоративный центр КМГ. При этом новая операционная модель КМГ предусматривает создание Общего центра обслуживания, куда будут выведены отдельные поддерживающие процессы, в первую очередь – HR-функции, информационные технологии, а в перспективе – бухгалтерия и казначейство.

Руководство КМГ уверено, что новая операционная модель позволит повысить эффективность компании «КазМунайГаза», исключит дублирование функционала, увеличит скорость и эффективность принимаемых решений.

Управляющий директор по управлению человеческими ресурсамии и оплате труда Серик Абденов представил результаты реализации ключевых HR-проектов по группе компаний КМГ и новую организационную структуру в части управления человеческими ресурсами.

Вторую часть Форума открыла директор ЧУ «Корпоративный университет Самрук-Қазына» Гульмира Раисова с докладом «Лидерство и корпоративная культура». Также с докладами выступили руководители структурных подразделений блока управления человеческими ресурсами и оплаты труда АО НК «КазМунайГаз» и подробно раскрыли вопросы в области оценки и развития персонала, системы прозрачного найма, управления вознаграждением, автоматизации HR–процессов, мониторинга социального климата по группе компаний «КазМунайГаз».



Источник: http://www.kmg.kz/press/company_news/press_release/11646